Почему велосипеды из проката реже попадают в аварии?
Опубликовано: Пятница, Май 15, 2015
Вопрос весьма интересный, и сразу бы хотелось отметить, что в Америке, начиная с 2007 года, было совершено более 23 миллионов поездок на прокатных велосипедах, и ни один человек при этом не попал в аварию с летальным исходом.
Целый ряд специалистов решили исследовать этот вопрос, и высказали свое предположение, как такое стало возможным. Сразу же стоит выделить тот момент, что большая часть аварий случается по вине автомобилистов, а также по причине плохо спроектированной транспортной и городской инфраструктуры. Но вопрос остается открытым, как на 23 миллионах поездок не произошло ни одного фатального случая, чем это должно все же объясняться.
1. Причина первая.
Некоторые твердят о том, что чаще всего прокатные велосипеды довольно тяжелы и медлительны, они относятся к типу так называемых «круизеров». Эти велосипеды более расположены к расслабленной и неторопливой езде, которая более известна среди велосипедистов, как «голландская езда». Конечно же, такой стиль катания дает вам возможность следить за окружающим миром, не создавая аварийных ситуаций. И возможно именно поэтому голландцы и датчане намного реже попадают в серьезные аварии на велосипедах, нежели жители США. Кстати, и в Дании, и в Голландии ношение велосипедного шлема совсем не обязательно.
2. Вторая причина.
Она выглядит уж слишком просто – это заметность. Статистика уже показала, что в местах с огромным скоплением велосипедистов наблюдается значительно меньше аварий с серьезными ранениями и летальными исходами. Иными словами, чем больше велосипедистов находится на проезжей части, тем аккуратней ведут себя водители автомобилей. Естественно, проще заметить на дороге группу, чем велосипедиста-одиночку. Еще одним фактором является то, что в этих странах велосипеды весьма популярны, и многие водители также проводят за рулем двухколесного «железного коня».
3. Третий вариант.
Велосипед не свой, вот и заемщик старается более аккуратно ездить.
Ну а теперь, несколько слов о велосипедах с проката. Все экземпляры системы совместного использования обычно имеют переднюю и заднюю светодиодную подсветку или отражатели. В качестве райдеров здесь чаще выступают люди более взрослые, и сейчас очень часто к системе вело проката допускаются люди, имеющие кредитные карты, и таким образом происходит «естественный» отбор более ответственных людей.
- Комментарии к записи Почему велосипеды из проката реже попадают в аварии? отключены
Комментарии закрыты.